нереалистичная реальность gastreet city
Глобальный тренд на погружение в виртуальную реальность, дополненные реальности и кибер-пространства. Концепция, которая также включает природу как ДНК-код бренда.
Прием деним + distressed наделяет вещь историей и при этом классно адаптируется в любой гардероб. Метафора заключается в том, что индустрия Хореки одна из самых подверженных кризисам. Как бы ее не испытывали, она становится только сильнее, более трендовой.
Индустрия HoReCa - это про смесь вкусов, про неоднозначность, когда существует не только черное и белое, но и целый спектр оттенков между ними. Также градиент - это история про бесконечно красивые рассветы и закаты, которые могут наблюдать жители GASTREET CITY.
Еда как арт-объект. Реалистичные изображения еды выглядят остро, провоцируют на эмоции и могут стать локальным юмором среди участников.
Открытость, прозрачность и искренность становятся главным трендом в коммуникации с аудиторией. Одежда, которая показывает твои несовершенства, человечность. То, что удерживает внимание и подкупает доверие.
Тренд, который нашел универсальное применение в стритстайле. Хром и металл - база для индустрии HoReCa. Это цвет оборудования, кухни, техники. Интересна тема внедрения металлических украшений как дополнительный месседж - одежда, которая может рассказать о твоих индивидуальности и характере.